Профиль компании -. Китай Weicheng METAL PRODUCTS CO, LTD

Профиль Компании

Wayscan Metal Products Co., Ltd / Weicheng Metal Products Co., Ltd, первоначально названный в Нинхай Jinmi именно Machinery Factory, была основана в 1991 году в Нинбо, и состоит из двух подразделений: Casting отдел и отдел AUTOPARTS. Кастинг Департамент специализируется на производстве углеродистой стали, легированной стали, нержавеющей стали, чугуна и других видов инвестиционных отливок и песчаных отливок. Департамент Автозапчастей разработан на основе наших литья и механической обработки, начиная с 2009 года, сфокусированных на поворотном кулаке и других связанных с автозапчастями отливок. После лет развития, наши поворотный кулак охватывает более тысячи типов моделей автомобилей. в том числе серии AUDI, FIAT, HYUNDAI, OPEL, PEUGEOT, RENAULT SKODA, СИДЕНЬЯ и Volksvagen.

В настоящее время в компании работают 500 человек, в том числе инженерно-технического персонала более чем 30. Компания занимает 60000 квадратных метров, строительство площадью 40000 квадратных метров. Теперь мы предлагаем кремнезема золь литья по выплавляемым моделям, жидкого стекла литья по выплавляемым моделям, литье песка и обработки, с полным спектр услуг проектирования изделия, изготовления пресс-форм, литье, термической обработке, Поверхностная обработка, механическая обработка, сборка и упаковки. Компания в настоящее время годовой объем производства более чем 15000 тонн отливок и свыше 1 млн штук рулевого Knuckles. Настаивая на вере качества, компания оснащена Варьируется от контроля качества объектов, includingSpectrometer, твердомер, Metalloscope, растяжение тестер, -60 ℃ Impact Tester, магнитный детектор, ультразвуковой детектор, солевых спрей тестер, автоматический ШМ, проектор, округлость тестер, тестер Шероховатость и Coutourgraph, все продукты строго проверены, чтобы гарантировать, что квалифицированная.

Компания расположена в Ninghai стране, городе Нинбо, провинция Чжэцзян, только 2kms от выхода Нинхай шоссе и 90 км от порта Beilun, 60kms от международного аэропорта Нинбо. С видением компании «Бе Поставщик мирового класса металлические части!» Wayscan тепло приветствуем клиентов со всего мира, чтобы установить долгосрочные дружественные деловое сотрудничество с нами!

603879018740993775


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Star

WhatsApp Online Chat !

Company Profile

Wayscan Metal Products Co., Ltd / Weicheng Metal Products Co., Ltd,  originally named as Ninghai Jinmi Exactly Machinery Factory, was established in 1991 in Ningbo, and is consisted of two Business Units: Casting Department and Autoparts Department. Casting Department is specialized in producing carbon steel, alloy steel, stainless steel, ductile iron and other types of investment castings and sand castings.  Autoparts Department is developed based on our castings and machining since year 2009, focused on Steering Knuckle and other autoparts related to castings.  After years development,  our Steering Knuckle cover more than thousands types of car models.  including a series of AUDI, FIAT, HYUNDAI, OPEL, PEUGEOT,RENAULT SKODA, SEAT and VOLKSVAGEN.

The company currently employs 500 people, including engineering and technical personnel more than 30. The company occupies 60,000 square meters, construction area of 40,000 square meters.  Now we provide silica-sol investment casting, water glass investment casting, sand casting and machining, with full range services of Product Designing, Mold Making, Casting, Heattreatment, Surface treatment, Machining, Assembling, and Packaging.  The company is now an annual output of more than 15,000 tons of castings and over 1million pcs of steering Knuckles.  Insisting on the faith of quality,  the company is equipped with varies of quality inspection facilities, includingSpectrometer, Hardness Tester, Metalloscope, Tensile Tester, -60℃ Impact Tester, Magnetic Detector, Ultrasonic Detector, Salt Spray Tester,   Automatic CMM, Projector, Roundness tester, Roughness Tester and Coutourgraph,  all products are strictly tested to ensure that qualified.

The company is located in Ninghai country,  Ningbo City, Zhejiang Province,  only 2KMS from the Ninghai exit of highway, and 90 KMS from the Beilun port, 60KMS from Ningbo International Airport.  With the company's vision of "Be the World-Class Metal Parts Supplier!"Wayscan warmly welcome customer from all over the world to establishing long-term friendly business cooperation with us!

603879018740993775


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the House